Спектакль «Скапен» в театре МОСТ - это что-то фееричное! Я давно столько не смеялась!🤣 Как авторы спектакля (режиссер Евгений Славутин) в комедию Ж. Б. Мольера ненавязчиво, тонко, органично добавили современные диалоги! Вспомнили Достоевского: «Он не тварь дрожащая». Есть реплики, построенные на игре слов: «Ненаказанное дитя - сущее наказание для родителей, которых они вовремя не наказали». Грамматический ликбез по паронимам тоже будет: услышим, что правильно говорить «надели». Не буду спойлерить все шуточки. 🎭Актер Роман Зуев был задействован во всех спектаклях, которые я смотрела; этом спектакле полностью раскрыл свой комедийный талант - какой же он легкий, пластичный, «очаровательный». Отцов семейств исполнили Анатолий Сафронихин (Аргант) и Александр Сизов (Жеронт). Актеры - великолепные импровизаторы. Видно было, что некоторые шутки зависят от аудитории, и возникало ощущение, что сцены создаются в моменте. Иван Орехов, блестяще сыгравший Бродского в спектакле на сцене ЦДЛ, создал образ влюбленного Леандра. Конечно же, в этой комедии актер абсолютно другой (ему подвластны любые роли). Женские роли исполнили Эмма Норвич (Гиацинта), Евгения Явтушенко (Зербинетта) - получились убедительные диаметрально противоположные типажи. В спектакле задействован весь зал - именно к зрителям обращаются герои с просьбой собрать нужную сумму в качестве выкупа. Зрители включаются в игру и отдают купюры/монеты/телефоны, браслеты/перстни. 🎹🎶Интересный музыкальный ряд - в первом действии звучит музыка из балета «Лебединое озеро». Зажигательные танцы под неаполитанскую музыку. Запоминающийся вечер в театре МОСТ гарантирован.
Это действительно, мюзикл для всей семьи. Начинается спектакль необычно, с кастинга актеров на главные роли, и мы уже представляем, как сейчас преобразится актер в своего героя. Для меня идеально подобрана была для своей роли Миледи - Олеся Левина. Дерзкая, гордая, расчетливая, с копной роскошных белых волос, она полностью передала и внутренний, и внешний образ героини. Она была одинаково неотразима и в обтягивающих брюках и кожанах сапогах, и в белом саване при казне. Очень интересно сыграла свою роль королевы Александра Головина. Утонченная, нежная, особенно хороша она была в сцене испанского танца. Из мужских ролей хотелось бы выделить кардинала Ришелье в исполнении Олега Лицкевича. 100% попадание в образ. Все мушкетеры с прекрасными голосами и именно музыкальная часть спектакля тут самая сильная. Декорации особо не меняются, их роль играет свет, он создает нужные акценты и переносит внимание зрителей на того или иного героя. Очень запоминающе придумана и показана сцена казни Миледи. Много эффектных батальных сцен. Актеры использовали множество приемов фехтования с различными пируэтами и неожиданными выпадами. Спектакль получился ярким, лёгким, зрелищным.👏👏👏
Спектакль «Ложь на длинных ногах», показанный 18 апреля в Театр на Малой Ордынке, для меня стал ярким примером удачного сочетания комедии и трагикомедии, раскрывающей вечные человеческие темы — ложь, лицемерие и стремление к материальному благополучию. Дело разворачивается в послевоенном Неаполе. Спасибо режиссеру Наталья Людскова, которая создала постановку, насыщенную острым юмором, эмоциональным накалом актеров и иронией, при этом сохранив сюжетную линию оригинальной пьесы Эдуардо Де Филиппо. Особое внимание уделено трагикомичности персонажей: они одновременно вызывают улыбку и сочувствие, что создает ощущение некой философской глубины. Это заставляет задуматься о ценностях искренности и насколько быстро можно погрязнуть в лабиринтах обмана. Актерский состав, включая Виктор Логинов THE BEST(Официальная группа) и ๑۩Актриса Елена Захарова۩๑, великолепно воплотил своих героев — брат и сестра, живущие честной, но бедной жизнью, чья гармония разрушается из-за лжи и интриг соседей и родственников. Констанция (сестра) сама пошла на сделку со своей совестью, согласившись выйти замуж за очень скупого, но зажиточного сеньора Роберто Перрети, которого очень комично отыграл Михаил Полосухин. Данный Господин пригласил свою невесту на свидание на кладбище, дабы познакомить с родственниками, а далее накормил пирожками в кладбищенском кафе. Их игра была органичной, передавая и комические, и грустные моменты с одинаковой убедительностью. Музыкальное оформление спектакля, за которое также отвечала Наталья Людскова, заслуживает отдельной похвалы!!! — яркая и зажигательная музыка погружает зрителя в атмосферу «жаркой» и эмоционально раскаленной итальянской жизни и усиливает восприятие происходящего на сцене. Финал спектакля, несмотря на разрешение сложившихся хитросплетений, оставляет пространство для размышлений о том, насколько долго продлится семейное счастье, построенное на лжи и как обман влияет на жизнь каждого из нас. В целом, «Ложь на длинных ногах» — это живое, динамичное и глубокое театральное произведение, которое умело балансирует между смехом и грустью, заставляя зрителя не только наслаждаться игрой актеров, но и задуматься о природе человеческих отношений и сущности ПРАВДЫ в нашем мире! Рекомендую посмотреть, посмеяться и поразмышлять…
В Москве есть места, которые можно назвать «булгаковскими»: здесь писатель жил и работал, там с ним приключались забавные истории. Но особенно интересы те локации, куда поместил автор героев романа «Мастер и Маргарита».
По местам, сыгравшим важную роль в жизни Михаила Булгакова, и по тем местам, что отмечены в романе, гостей экскурсии повезет ретро-трамвай «302 –БИС». Если нырять в прошлое, если и окунаться с головой в мир булгаковского романа, то только на таком трамвае — стильном, красивом. Такой трамвай — как отголосок ушедших времен, пропустивший несколько десятилетий, которые прошли незаметно.
Но Москва, несомненно, изменилась. Какой видели ее современники Булгакова и сам автор «Мастера и Маргариты»?..
Вместе – веселее! И дождя бояться веселее, и эхо вызывать, и язык тайный выдумывать…
А уж в салки играть и сосиску делить поодиночке точно не получится, здесь непременно товарищ нужен!
В общем, без друга никуда. Поэтому и подружились котенок Гав и щенок. Теперь в гости друг другу ходят и гуляют вместе.
Куда как интереснее стало жить! Надо, допустим, щенку котлету нужно припрятать. Тут-то ему котенок и поможет: спрячет ее в живот, и дело с концом. Никто не найдет котлету больше, никто не отнимет!
Все, все, все – это кто, как вы думаете? Может, Cова, Ослик Иа-Иа и Пятачок? А может, это – родные и близкие мальчика Робина?
Мама так похожа на розового Пятачка, папа – на самого Винни-Пуха, вечно грустный дядюшка – вылитый ослик Иа-Иа, а бабушка – такая же мудрая, как и сова.
Вот они здесь, все время рядом, у каждого – свои привычки и свой характер.
С ними бывает нелегко, да и не всегда они уживаются мирно, но в итоге все равно находят общий язык, ведь только вместе они образуют небольшой, но важный мир.
Кем был бы Винни без своих друзей-приятелей? Как грустно и одиноко жилось бы Робину без своих родных!
«Слушайте, дети: жила-была кошка на свете, заморская, ангорская» и, как и положено заморским кошкам, была она гламурна и любила похваляться своей утонченностью: приглашала в гости соседей: козла с козой, петуха с курицей, свинью, хвасталась, что петь умеет, что дом красиво обставила.
Только племянников своих, котят малолетних, не приглашала и чаем не поила: не любила попрошаек, которые по городу шатаются, еду клянчат.
Так и стоял дом кошкин, пока не сгорел. А как сгорел, так вдруг и оказалось, что идти кошке некуда! Только к племянникам, у которых дом – одно название: крыши нет, полы мыши проели…
Можно ли дарить любовь и ранить одновременно?
Он – обаятельный француз, искушенный соблазнитель. Прикидывается волком в овечьей шкуре, очаровывает женщину, а потом ее бросает.
Она – опытная кокетка. Сама не прочь развлечься и придумать интрижку.
Увлекшись азартной игрой, ревнуя друг друга, они выбирают своей жертвой юную невинную девушку.
Бедняжка, зачем только она вышла в такой циничный мир из надежных монастырских стен?
Интриганов не остановить. Они зашли так далеко, что отступать слишком поздно, да и некуда.
Кроткая девица стала пешкой в игре, где соблазнитель должен быть соблазнен, а обманщик обманут. Порок наказывает порок порочным способом.
«Любовь и ненависть, верность и предательство, распущенность и добродетель – выбирайте по вашему вкусу. В этом логове разврата найдется место для всего».
Только настоящая любовь способна победить любые трудности. Коварные интриганы будут наказаны.
Замечательный спектакль по самому блистательному роману восемнадцатого века о тайнах человеческой души.
«Каждая женщина, соглашающаяся вести знакомство с безнравственным мужчиной, становится его жертвой».
«Пусть личность не больше, чем глаз муравья, — но личность есть личность! Так думаю я!»
Слон Хортон – образец честности и порядочности, у кого-кого, а у него поучиться не зазорно! Не важно, какое существо – большое, маленькое или совсем крохотное, слон Хортон ко всем относится с величайшим уважением. Это – личность, пусть даже и малюсенькая. Не даст он истребить город, даже если этот город величиной всего с пушинку!
А уж если довелось слону яйцо высиживать, он не бросит птенца ни за что на свете. И холод, и голод ему не страшны, ведь главное – не дать яйцу замерзнуть, оттуда скоро целая личность вылупится! Так и получилось, что из яйца вышла слоноптица – ведь слон его высиживал! Что ни говори, а это было достойным воздаянием за его труды – слон Хортон счастлив был, когда слоноптенца увидал!
«104 страницы про любовь» театр МОСТ Это было нежно и трогательно. Это было чувственно и тонко. Это было просто и по- доброму. Такой набор эмоций переполнял меня после просмотра этого спектакля в театре МОСТ. Говоря о своей пьесе, ее автор Эдвард Радзинский, вспоминал: «Я писал пьесу о любви. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... и такое несчастное... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь». Актерам театра МОСТ удалось в полной мере передать замысел автора, и погрузить зрителей во всепоглощающую любовь в преддверии катастрофы. В спектакле практически нет декораций, и все, что мы видим – развешенный по сцене новогодний дождик, который благодаря удивительной подсветке и узнаваемым звуковым эффектам перемещает нас то на борт самолета, то в парк, то в квартиру героев, то в НИИ, и этих декораций достаточно, так как все внимание не им, все внимание чувствам, эмоциям, словам. Удивительно передана атмосфера 60-х годов, мы слышим музыку и песни, видим костюмы и безошибочно понимаем, в каком времени мы находимся, и погружаемся в проблемы, которыми люди жили тогда. Впечатлившись увиденным, я решила понять, почему про любовь 104 страницы (нигде в спектакле мы не слышем цифр или даже упоминаний о рукописи или письмах). Выяснила, что в основе пьесы реальная история любви стюардессы, спасавшей жизнь пассажиров и погибшей во время возгорания самолета ТУ 104, и физика испытателя. Поставленная на сцене театра история - это одна из самых пронзительных историй любви, что мне приходилось видеть, и чтобы сыграть такую любовь нужен высший пилотаж. Вы спросите, получилось ли? Посмотрите последнее видео, зал аплодировал стоя. Вы спросите, понравилось ли? Ответ очевиден, меня задело и тронуло. Но испытать эти чувства необходимо лично, увидев прекрасный спектакль на сцене театра.