На сайте издания уже появилась вкладка меню со ссылкой на площадку проекта, размещенную на avito.ru. Никаких других функциональных дополнений, связанных с новым партнером, обнаружить не удалось. При этом гендиректор "Метро-Петербург" Борис Коношенко заявил "Лениздату", что "сотрудничество газеты Metro с Avito – основной вектор нашего онлайн-развития".
"Это партнерство – серьезный шаг для Avito, который с начала октября 2007 зарекомендовал себя как самый быстро растущий онлайн-ресурс в России. Наша общая цель – сделать читателей ежедневной газеты "Метро" активными пользователями сайта metro.avito.ru, – цитирует издание Йонаса Нордландера, исполнительного директора "КЕХ еКоммерц". – Мы ожидаем, что сотрудничество с Metro повысит узнаваемость бренда Avito.ru, приведет новых пользователей и обеспечит лидирующие позиции на российском рынке".
Напомним, первым серьезным партнером Avito недавно стала компания "СУП", которой принадлежит блогхостинг LiveJournal.com. Вместе они организовали торговую систему объявлений для пользователей ЖЖ, правда, в отличие от "Метро", блоггеры ходят за покупками на сайт LiveJournal.ru, а не переадресовываются на Avito.ru.