Пока интернет-магазины откроются в шести странах, которые приносят компании 40% дохода – Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании и Португалии, пишет The Wall Street Journal.
По прогнозам исследовательской компании Sanford C. Bernstein, через три компания сможет зарабатывать таким способом по 2 млрд. евро в год (в прошлом году выручка компании составила 11 млрд. евро).
Ее ближайшему конкуренту – американской Gap – интернет-продажи в прошлом году принесли 1,12 млрд. долл – это 8% всех розничных продаж компании в США.
В этом году Gap впервые откроет интернет-магазин за пределами США: в планах компании запустить до конца года онлайн-продажи в 65 странах, включая несколько стран, где нет магазинов сети.
Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M) также откроет этой осенью онлайн-представительства в восьми европейских странах.
При этом стоит отметить, что у Zara в интернете уже есть огромное количество поклонников. На середину августа у нее было 4,3 млн. фанатов на Facebook. У H&M их 3,2 млн., а у Gap – 600 тыс. пользователей, сообщают Ведомости.
Сейчас в мире работает более 4700 магазинов Zara. http://focus.ua/economy/141000